Численность получателей услуг организации |
1749 |
Численность респондентов |
608 |
Доля респондентов |
34.7 |
Общие критерии |
1 критерий открытости и доступности информации об организации |
Показатели, характеризующие общий критерий оценки |
0236000001 |
1.1 Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации |
98.0 |
Параметры
|
|
|
1.1.1
|
Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. |
98.0 |
|
объем информации (количество материалов/единиц информации), размещенной на информационных стендах в помещении организации по отношению к количеству материалов, размещение которых установлено нормативными правовыми актами (Истенд) |
47.0 / 48.0 |
1.1.2
|
Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. |
98.0 |
|
объем информации(количество материалов/единиц информации), размещенной на официальном сайте организации по отношению к количеству материалов, размещение которых установлено нормативными правовыми актами |
49.0 / 50.0 |
0236000002 |
1.2 Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование |
100.0 |
Параметры
|
|
|
1.2.1
|
Наличие и функционирование на официальном сайте организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг: телефона; электронной почты; электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.); раздела «Часто задаваемые вопросы»; технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социальной сферы (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее); иного дистанционного способа взаимодействия. |
100.0 |
|
в наличии и функционируют более трех дистанционных способов взаимодействия |
100.0 |
0236000003 |
1.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы |
79.0 |
Параметры
|
|
|
1.3.1
|
Удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы. |
80.0 |
|
число получателей услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты |
485.0 / 608.0 |
1.3.2
|
Удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет». |
79.0 |
|
число получателей услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты |
482.0 / 608.0 |
1.3.1
|
Удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы. |
80.0 |
|
число получателей услуг, удовлетворенных качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты (Устенд) |
485.0 / 608.0 |
Итоговое значение в части показателей, характеризующих общий критерий оценки |
91.00 |
|
2 критерий комфортности условий предоставления услуги, в том числе время ожидания ее предоставления |
Показатели, характеризующие общий критерий оценки |
0237000001 |
2.1 Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий предоставления услуг |
100.0 |
Параметры
|
|
|
2.1.1
|
Наличие комфортных условий для предоставления услуг, например: наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью; наличие и понятность навигации внутри организации социальной сферы; наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений организации социальной сферы; транспортная доступность (возможность доехать до организации социальной сферы на общественном транспорте, наличие парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации социальной сферы в сети Интернет, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации социальной сферы и пр.); иные параметры комфортных условий, установленные ведомственным актом уполномоченного федерального органа исполнительной власти. |
100.0 |
|
наличие пяти и более комфортных условий для предоставления услуг |
100.0 |
0237000002 |
2.2 Время ожидания предоставления услуги (среднее время ожидания и своевременность предоставления услуги) |
90.0 |
Параметры
|
|
|
2.2.1
|
Среднее время ожидания предоставления услуги. |
100.0 |
|
меньше установленного срока ожидания не менее, чем на 1/2 срока |
100.0 |
2.2.2
|
Своевременность предоставления услуги (в соответствии с записью на прием к специалисту организации социальной сферы (консультацию), датой госпитализации (диагностического исследования), графиком прихода социального работника на дом и пр.). |
80.0 |
|
число получателей услуг, которым услуга была предоставлена своевременно по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты (указать баллы). |
487.0 / 608.0 |
0237000003 |
2.3 Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы |
79.0 |
Параметры
|
|
|
2.3.1
|
Удовлетворенность комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы. |
79.0 |
|
число получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на данный вопрос |
482.0 / 608.0 |
Итоговое значение в части показателей, характеризующих общий критерий оценки |
89.70 |
|
3 критерий доступности услуг для инвалидов |
Показатели, характеризующие общий критерий оценки |
0238000001 |
3.1 Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов |
80.0 |
Параметры
|
|
|
3.1.1
|
Наличие в помещениях организации социальной сферы и на прилегающей к ней территории: оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами); выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; сменных кресел-колясок; специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы. |
80.0 |
|
количество условий доступности организации для инвалидов (от одного до четырех) |
4.0 X 20.0 |
0238000002 |
3.2 Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими |
80.0 |
Параметры
|
|
|
3.2.1
|
Наличие в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); наличие альтернативной версии официального сайта организации социальной сферы в сети Интернет для инвалидов по зрению; помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации социальной сферы и на прилегающей территории; наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому. |
80.0 |
|
количество условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими |
4.0 X 20.0 |
0238000003 |
3.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов |
100.0 |
Параметры
|
|
|
3.3.1
|
Удовлетворенность доступностью услуг для инвалидов. |
100.0 |
|
число получателей услуг-инвалидов, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов по отношению к числу опрошенных получателей услуг- инвалидов, ответивших на соответствующий вопрос анкеты |
12.0 / 12.0 |
Итоговое значение в части показателей, характеризующих общий критерий оценки |
86.00 |
|
4 критерий доброжелательности, вежливости работников организации |
Показатели, характеризующие общий критерий оценки |
0239000001 |
4.1 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы |
87.0 |
Параметры
|
|
|
4.1.1
|
Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, приемного отделения, регистратуры, кассы и прочие работники) при непосредственном обращении в организацию социальной сферы. |
87.0 |
|
число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты |
529.0 / 608.0 |
0239000002 |
4.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы |
83.0 |
Параметры
|
|
|
4.2.1
|
Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники) при обращении в организацию социальной сферы. |
83.0 |
|
число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты |
504.0 / 608.0 |
0239000003 |
4.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия |
86.0 |
Параметры
|
|
|
4.3.1
|
Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и пр.). |
86.0 |
|
число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты |
521.0 / 608.0 |
Итоговое значение в части показателей, характеризующих общий критерий оценки |
85.20 |
|
5 критерий удовлетворенности условиями оказания услуг |
Показатели, характеризующие общий критерий оценки |
02310000019 |
5.1 Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации социальной сферы) |
82.0 |
Параметры
|
|
|
5.1.1
|
Готовность получателей услуг рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым. |
82.0 |
|
число получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты |
501.0 / 608.0 |
02310000020 |
5.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг |
82.0 |
Параметры
|
|
|
5.2.1
|
Удовлетворенность получателей услуг организационными условиями оказания услуг, например: наличием и понятностью навигации внутри организации социальной сферы; графиком работы организации социальной сферы (подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и пр.). |
82.0 |
|
число получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг по отношению к числу опрошенных получателей услуг ответивших на соответствующий вопрос анкеты |
497.0 / 608.0 |
02310000021 |
5.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы |
81.0 |
Параметры
|
|
|
5.3.1
|
Удовлетворенность получателей услуг в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы. |
81.0 |
|
число получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты |
493.0 / 608.0 |
Итоговое значение в части показателей, характеризующих общий критерий оценки |
81.50 |
|
Итоговое суммарное значение по совокупности общих критериев в части показателей, характеризующих общие критерии оценки по организации |
86.67 |